Найдено 62 товара
Визомат ПБ-2-3,5 – самоклеящийся вибропоглощающий материал на битумной основе, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Визомат ПБ-2-3,5 – самоклеящийся вибропоглощающий материал на битумной основе, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
HeatBattery ー это специальный чехол на аккумулятор, предназначенный для защиты АКБ от жары, холода, грязи и пыли. Состоит из французского маслобензостойкого нетканого полотна, упрочняющего термостойкого клеевого и теплосберегающего слоя.
HeatBattery ー это специальный чехол на аккумулятор, предназначенный для защиты АКБ от жары, холода, грязи и пыли. Состоит из французского маслобензостойкого нетканого полотна, упрочняющего термостойкого клеевого и теплосберегающего слоя.
Материал-сэндвич на основе вторичнопереработанного пенополиуретана. Предназначен для использования в качестве второго-третьего слоев в автомобильной шумоизоляции. Выполняет сдвоенную функцию – звукопоглотитель плюс звукоизолятор. Может устанавливаться на участках авто, где не присутствует влага: полу под задними сиденьями, тоннеле трансмиссии, задних арках и крыльях. Материал надежно удерживается на вертикальных поверхностях благодаря липкому мастичному клеевому слою. СОСТАВ: -Лицевое покрытие Soft; -Мастичный слой; -Вторичный пенополиуретан; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Баланс толщины/веса/эффективности; -Влагостойкий клеевой слой; -Высокая степень адгезии к вибропоглощающему слою; -Удобен в монтаже; -Сокращение времени обработки автомобиля
Материал-сэндвич на основе вторичнопереработанного пенополиуретана. Предназначен для использования в качестве второго-третьего слоев в автомобильной шумоизоляции. Выполняет сдвоенную функцию – звукопоглотитель плюс звукоизолятор. Может устанавливаться на участках авто, где не присутствует влага: полу под задними сиденьями, тоннеле трансмиссии, задних арках и крыльях. Материал надежно удерживается на вертикальных поверхностях благодаря липкому мастичному клеевому слою. СОСТАВ: -Лицевое покрытие Soft; -Мастичный слой; -Вторичный пенополиуретан; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Баланс толщины/веса/эффективности; -Влагостойкий клеевой слой; -Высокая степень адгезии к вибропоглощающему слою; -Удобен в монтаже; -Сокращение времени обработки автомобиля
Accent Premium 10 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками. Обладает теплоизоляционными свойствами.
Accent Premium 10 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками. Обладает теплоизоляционными свойствами.
Smartmat Black 20- Эффективный мастичный вибропоглощающий материал, используется как «первый слой» при решении задач по вибро и шумоизоляции. Легко наносится на поверхности со сложным рельефом. Преимущества материалов: - снижает уровень шума металлических, пластиковых и прочих панелей; - не требует нагрева при монтаже; - легко монтируется на сложные поверхности; - защищает металл от коррозии; - повышенная липкость материала; - не боится высоких и низких температур
Smartmat Black 20- Эффективный мастичный вибропоглощающий материал, используется как «первый слой» при решении задач по вибро и шумоизоляции. Легко наносится на поверхности со сложным рельефом. Преимущества материалов: - снижает уровень шума металлических, пластиковых и прочих панелей; - не требует нагрева при монтаже; - легко монтируется на сложные поверхности; - защищает металл от коррозии; - повышенная липкость материала; - не боится высоких и низких температур
Валик прикаточный STP (монтажный валик) незаменим для монтажа виброизолирующих материалов. Этот простой инструмент обеспечит равномерную фиксацию материала на поверхности, позволит избежать пузырей и непроклеенных участков. С его помощью монтировать звукоизолирующие материалы становиться просто и быстро. Монтаж виброизолирующих материалов не требует каких-то специальных знаний или навыков. Практически все эти материалы имеют специальный слой, покрытый клеем на каучуковой основе. Листы виброизоляции легко режутся ножом. Достаточно отрезать фрагмент нужного размера, снять пленку и поместить его на поверхность. Использование валика прикаточного STP (монтажный валик) позволит осуществить равномерный нажим по всей поверхности материала и надежно закрепить его. Все, что необходимо сделать, это несколько раз провести вращающейся головкой валика по поверхности с небольшим усилием. Головка выполнена из специального материала, который не повреждает виброизоляцию. Он подходит как для материалов с пленочным покрытием, так и для тех, где используется алюминиевая фольга.
Валик прикаточный STP (монтажный валик) незаменим для монтажа виброизолирующих материалов. Этот простой инструмент обеспечит равномерную фиксацию материала на поверхности, позволит избежать пузырей и непроклеенных участков. С его помощью монтировать звукоизолирующие материалы становиться просто и быстро. Монтаж виброизолирующих материалов не требует каких-то специальных знаний или навыков. Практически все эти материалы имеют специальный слой, покрытый клеем на каучуковой основе. Листы виброизоляции легко режутся ножом. Достаточно отрезать фрагмент нужного размера, снять пленку и поместить его на поверхность. Использование валика прикаточного STP (монтажный валик) позволит осуществить равномерный нажим по всей поверхности материала и надежно закрепить его. Все, что необходимо сделать, это несколько раз провести вращающейся головкой валика по поверхности с небольшим усилием. Головка выполнена из специального материала, который не повреждает виброизоляцию. Он подходит как для материалов с пленочным покрытием, так и для тех, где используется алюминиевая фольга.
Biplast 15 Wave – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Материал устанавливается вторым слоем в багажник, двери, на крышу ー поверх листов вибродемпфера. Открытоячеистая пористая структура позволяет эффективно рассеивать звук и сохранять тепло в салоне автомобиля. Не рекомендуется установка на участках, где регулярно присутствует влага. Cостав: Вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью; Клеевой слой; Защитная антиадгезионная пленка. Преимущества: Увеличена полезная площадь звукопоглощения Не имеет эффекта памяти Обладает теплоизолирующими свойствами; Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля; Устраняет скрипы пластиковых деталей; Обладает самыми высокими звукопоглощающими свойствами в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц
Biplast 15 Wave – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Материал устанавливается вторым слоем в багажник, двери, на крышу ー поверх листов вибродемпфера. Открытоячеистая пористая структура позволяет эффективно рассеивать звук и сохранять тепло в салоне автомобиля. Не рекомендуется установка на участках, где регулярно присутствует влага. Cостав: Вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью; Клеевой слой; Защитная антиадгезионная пленка. Преимущества: Увеличена полезная площадь звукопоглощения Не имеет эффекта памяти Обладает теплоизолирующими свойствами; Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля; Устраняет скрипы пластиковых деталей; Обладает самыми высокими звукопоглощающими свойствами в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц
Звукопоглощающий материал из вторичного пенополиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Звукопоглощающий материал из вторичного пенополиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
StP Acoustic Shell ー материал из вязко-эластичного пенополиуретана, который эффективно снижает вибрацию, а также шум на низких частотах. Применяется для обработки пустот между кузовом автомобиля и задними крыльями, стоек и прочих пустот без прямого попадания влаги. Аналогичный материал используется на зарубежных автоконцернах в премиальных моделях. Не допускается установка материала в зоны, где есть влага.
StP Acoustic Shell ー материал из вязко-эластичного пенополиуретана, который эффективно снижает вибрацию, а также шум на низких частотах. Применяется для обработки пустот между кузовом автомобиля и задними крыльями, стоек и прочих пустот без прямого попадания влаги. Аналогичный материал используется на зарубежных автоконцернах в премиальных моделях. Не допускается установка материала в зоны, где есть влага.
Материал разработан для профессионального автозвукового направления Sound Quality, а также для ценителей качественного звучания музыки в автомобиле. Beat-on эффективно снижает вибрацию на низких частотах, что позволяют басам звучать правильно: они становятся более плотными, упругими, сочными.
Материал разработан для профессионального автозвукового направления Sound Quality, а также для ценителей качественного звучания музыки в автомобиле. Beat-on эффективно снижает вибрацию на низких частотах, что позволяют басам звучать правильно: они становятся более плотными, упругими, сочными.
StP Aero Plus – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
StP Aero Plus – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
Звукопоглощающий материал из вторичного пенополиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Может быть использован в качестве уплотнителя.
Звукопоглощающий материал из вторичного пенополиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Может быть использован в качестве уплотнителя.
GB – легендарный вибропоглощающий материал для шумоизоляции автомобиля. Продукт создан инженерами-разработчиками Компании «Стандартпласт» по уникальной технологии. В 2019 году очередная модернизация позволила выпустить материал с принципиально новыми свойствами герметика. GB - один из самых востребованных материалов на рынке и занимает достойное место в ассортименте Компании.
GB – легендарный вибропоглощающий материал для шумоизоляции автомобиля. Продукт создан инженерами-разработчиками Компании «Стандартпласт» по уникальной технологии. В 2019 году очередная модернизация позволила выпустить материал с принципиально новыми свойствами герметика. GB - один из самых востребованных материалов на рынке и занимает достойное место в ассортименте Компании.
Визомат Q1 – самоклеящийся вибродемпфирующий материал на битумной основе.
Визомат Q1 – самоклеящийся вибродемпфирующий материал на битумной основе.
Карпет – это декоративный самоклеящийся материал, предназначенный для облицовки кабины, салона и багажника автомобиля. Выпускается в листах и рулонах. СОСТАВ: -Нетканое полотно; -Клеевой монтажный слой; -Защитная антиадгезионная пленка. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Бережет любой участок салона от повреждений; -Отлично тянется, стыкуется и не выгорает
Карпет – это декоративный самоклеящийся материал, предназначенный для облицовки кабины, салона и багажника автомобиля. Выпускается в листах и рулонах. СОСТАВ: -Нетканое полотно; -Клеевой монтажный слой; -Защитная антиадгезионная пленка. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Бережет любой участок салона от повреждений; -Отлично тянется, стыкуется и не выгорает
Aerocell QP Intrigo – новейшая разработка компании в области современного детейлинга автомобиля. Принципиально новый подход к проектированию материала позволил создать универсальный продукт, способный выполнять целый спектр задач, выводя комфорт и безопасность транспортного средства на новый уровень. COMBO-STRUCTURE TECHNOLOGY Aerocell QP – первый в мире материал, представляющий собой комбинацию полимера и гранул EPP в рамках одного и того же слоя. MULTITASK TECHNOLOGY При использовании Aerocell QP меняется основополагающий принцип шумоизоляции, подразумевающий наличие трех слоев с разными функциями. Теперь все необходимые функции выполняет всего один листовой материал со сложной структурой. Это существенно упрощает и ускоряет процесс обработки автомобиля. Более того, Aerocell QP обладает многочисленными дополнительными свойствами, улучшающими качественные характеристика автомобиля (15 сил). Материал разработан и выпущен специально для установочных центров и имеет ряд преимуществ, критически важных для работы УЦ. Скорость работы и ценовая доступность позволяют значительно повысить конкурентные преимущества услуг. Яркий современный дизайн фольги прекрасно смотрится на фотоотчетах. Теперь принт не закрывается ничем, кроме элементов салона и обшивок автомобиля. УНИКАЛЬНАЯ УПАКОВКА Материалы Aerocell QP упакованы в термобоксы, изготовленные нами из собственных запатентованных гранул EPP. Это многофункциональные контейнеры с широким набором качественных характеристик, благодаря которым сферы их использования буквально безграничны. Термобоксы StP давно нашли своё применение у доставщиков продуктов, в кейтеринге, в медицине (транспортировка и хранение вакцин и прочих медикаментов), а также полюбились путешественникам, охотникам и рыболовам. Cостав: Алюминиевая фольга 100 мкрн; Полимерный слой с гранулами Aerocell; Антиадгезионная бумага; Уникальная упаковка – термоконтейнер StP Thermobox. Преимущества: Увеличение жесткости металла до 7 раз; Защита от вредных вибраций и шума; Антикоррозионная защита кузова; Устранение низкочастотного гула; Снижение нагрузки на авто в 1,5 раза; Дополнительная теплоизоляция салона; Улучшение качества звучания акустики; Комфортное вождение; Защита здоровья водителя и пассажиров; Улучшение управляемости автомобиля; Простой и быстрый монтаж (комплексная обработка авто за 4 часа); Уникальная упаковка – приятный бонус!
Aerocell QP Intrigo – новейшая разработка компании в области современного детейлинга автомобиля. Принципиально новый подход к проектированию материала позволил создать универсальный продукт, способный выполнять целый спектр задач, выводя комфорт и безопасность транспортного средства на новый уровень. COMBO-STRUCTURE TECHNOLOGY Aerocell QP – первый в мире материал, представляющий собой комбинацию полимера и гранул EPP в рамках одного и того же слоя. MULTITASK TECHNOLOGY При использовании Aerocell QP меняется основополагающий принцип шумоизоляции, подразумевающий наличие трех слоев с разными функциями. Теперь все необходимые функции выполняет всего один листовой материал со сложной структурой. Это существенно упрощает и ускоряет процесс обработки автомобиля. Более того, Aerocell QP обладает многочисленными дополнительными свойствами, улучшающими качественные характеристика автомобиля (15 сил). Материал разработан и выпущен специально для установочных центров и имеет ряд преимуществ, критически важных для работы УЦ. Скорость работы и ценовая доступность позволяют значительно повысить конкурентные преимущества услуг. Яркий современный дизайн фольги прекрасно смотрится на фотоотчетах. Теперь принт не закрывается ничем, кроме элементов салона и обшивок автомобиля. УНИКАЛЬНАЯ УПАКОВКА Материалы Aerocell QP упакованы в термобоксы, изготовленные нами из собственных запатентованных гранул EPP. Это многофункциональные контейнеры с широким набором качественных характеристик, благодаря которым сферы их использования буквально безграничны. Термобоксы StP давно нашли своё применение у доставщиков продуктов, в кейтеринге, в медицине (транспортировка и хранение вакцин и прочих медикаментов), а также полюбились путешественникам, охотникам и рыболовам. Cостав: Алюминиевая фольга 100 мкрн; Полимерный слой с гранулами Aerocell; Антиадгезионная бумага; Уникальная упаковка – термоконтейнер StP Thermobox. Преимущества: Увеличение жесткости металла до 7 раз; Защита от вредных вибраций и шума; Антикоррозионная защита кузова; Устранение низкочастотного гула; Снижение нагрузки на авто в 1,5 раза; Дополнительная теплоизоляция салона; Улучшение качества звучания акустики; Комфортное вождение; Защита здоровья водителя и пассажиров; Улучшение управляемости автомобиля; Простой и быстрый монтаж (комплексная обработка авто за 4 часа); Уникальная упаковка – приятный бонус!
NoiseBlock 2 – звукоизолирующий самоклеящийся материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Обязательным условием использования является предварительная установка слоя вибродемпфера и звукопоглотителя/теплоизолятора. При такой последовательности установки NoiseBlock 2 будет наиболее эффективен как тяжелая звукоизоляционная мембрана, отражающая назойливый шум, проникающий в салон автомобиля через металл корпуса.
NoiseBlock 2 – звукоизолирующий самоклеящийся материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Обязательным условием использования является предварительная установка слоя вибродемпфера и звукопоглотителя/теплоизолятора. При такой последовательности установки NoiseBlock 2 будет наиболее эффективен как тяжелая звукоизоляционная мембрана, отражающая назойливый шум, проникающий в салон автомобиля через металл корпуса.
GB – легендарный вибропоглощающий материал для шумоизоляции автомобиля. Продукт создан инженерами-разработчиками Компании «Стандартпласт» по уникальной технологии. В 2019 году очередная модернизация позволила выпустить материал с принципиально новыми свойствами герметика. GB - один из самых востребованных материалов на рынке и занимает достойное место в ассортименте Компании.
GB – легендарный вибропоглощающий материал для шумоизоляции автомобиля. Продукт создан инженерами-разработчиками Компании «Стандартпласт» по уникальной технологии. В 2019 году очередная модернизация позволила выпустить материал с принципиально новыми свойствами герметика. GB - один из самых востребованных материалов на рынке и занимает достойное место в ассортименте Компании.
Материал нового поколения для шумоизоляции автомобилей. Предназначен, в первую очередь, для обработки вторым слоем внутреннего пространства дверей – зоны, где регулярно присутствует влага. Материал эффективно противостоит воздействию влаги благодаря негигроскопичности мягкого пенополипропиленового слоя и повышенной адгезии мастичного клеевого слоя. Кроме того, плотная звукоизоляционная мембрана дополняет эффект изолирования салона от внешних шумов. Sonora использует технологию комбинирования слоев, что позволяет сократить время работы мастера.
Материал нового поколения для шумоизоляции автомобилей. Предназначен, в первую очередь, для обработки вторым слоем внутреннего пространства дверей – зоны, где регулярно присутствует влага. Материал эффективно противостоит воздействию влаги благодаря негигроскопичности мягкого пенополипропиленового слоя и повышенной адгезии мастичного клеевого слоя. Кроме того, плотная звукоизоляционная мембрана дополняет эффект изолирования салона от внешних шумов. Sonora использует технологию комбинирования слоев, что позволяет сократить время работы мастера.
Бипласт 20 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Бипласт 20 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Legend 4 - Тяжелый листовой материал из линейки базовых материалов для шумоизоляционной обработки автомобиля. Основная функция Legend 4 – вибродемпфирование, то есть гашение и снижение амплитуды вибраций, распространяющихся внутри металла кузова. Обработка пола и колесных арок этим материалом приводит не только к снижению громкости низкочастотного гула, но и позволяет защитить металл от коррозии, препятствуя доступу к нему воздуха и влаги. СОСТАВ: -Слой алюминиевой фольги; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Легко кроится и монтируется; -Защищает металл от коррозии; -Теплостойкий и морозостойкий; -Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)
Legend 4 - Тяжелый листовой материал из линейки базовых материалов для шумоизоляционной обработки автомобиля. Основная функция Legend 4 – вибродемпфирование, то есть гашение и снижение амплитуды вибраций, распространяющихся внутри металла кузова. Обработка пола и колесных арок этим материалом приводит не только к снижению громкости низкочастотного гула, но и позволяет защитить металл от коррозии, препятствуя доступу к нему воздуха и влаги. СОСТАВ: -Слой алюминиевой фольги; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Легко кроится и монтируется; -Защищает металл от коррозии; -Теплостойкий и морозостойкий; -Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)