Найдено 60 товаров
StP Acoustic Block ー материал из вязко-эластичного пенополиуретана, который эффективно снижает вибрацию, а также шум на низких частотах. Применяется для обработки пустот между кузовом автомобиля и задними крыльями, стоек и прочих пустот без прямого попадания влаги. Аналогичный материал используется на зарубежных автоконцернах в премиальных моделях. Не допускается установка материала в зоны, где есть влага.
StP Acoustic Block ー материал из вязко-эластичного пенополиуретана, который эффективно снижает вибрацию, а также шум на низких частотах. Применяется для обработки пустот между кузовом автомобиля и задними крыльями, стоек и прочих пустот без прямого попадания влаги. Аналогичный материал используется на зарубежных автоконцернах в премиальных моделях. Не допускается установка материала в зоны, где есть влага.
StP Aero Plus – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
StP Aero Plus – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
StP Acoustic Shell ー материал из вязко-эластичного пенополиуретана, который эффективно снижает вибрацию, а также шум на низких частотах. Применяется для обработки пустот между кузовом автомобиля и задними крыльями, стоек и прочих пустот без прямого попадания влаги. Аналогичный материал используется на зарубежных автоконцернах в премиальных моделях. Не допускается установка материала в зоны, где есть влага.
StP Acoustic Shell ー материал из вязко-эластичного пенополиуретана, который эффективно снижает вибрацию, а также шум на низких частотах. Применяется для обработки пустот между кузовом автомобиля и задними крыльями, стоек и прочих пустот без прямого попадания влаги. Аналогичный материал используется на зарубежных автоконцернах в премиальных моделях. Не допускается установка материала в зоны, где есть влага.
Accent Premium 6 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками. Обладает теплоизоляционными свойствами.
Accent Premium 6 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками. Обладает теплоизоляционными свойствами.
Разновидность многослойных материалов-сэндвичей, относящаяся к линейке Base. Представляет собой продукт, сбалансированный по качеству, эффективности и цене. Состоит их комбинации звукопоглощающего слоя из пенополипропилена и мастичной мембраны. Выполняет функцию сразу двух слоев и устанавливается поверх слоя вибролизоляции. Имеет хорошую адгезию благодаря влагостойкому мастичному клеевому слою. Использование Plasma на таких участках как двери, задние крылья и пол в багажнике существенно экономит время на раскрой и установку материала. СОСТАВ: -Лицевое покрытие Soft; -Мастичный слой; -Вспененный полипропилен; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Баланс толщины/веса/эффективности; -Влагостойкий клеевой слой; -Высокая степень адгезии к вибропоглощающему слою; -Удобен в монтаже; -Сокращение времени обработки автомобиля
Разновидность многослойных материалов-сэндвичей, относящаяся к линейке Base. Представляет собой продукт, сбалансированный по качеству, эффективности и цене. Состоит их комбинации звукопоглощающего слоя из пенополипропилена и мастичной мембраны. Выполняет функцию сразу двух слоев и устанавливается поверх слоя вибролизоляции. Имеет хорошую адгезию благодаря влагостойкому мастичному клеевому слою. Использование Plasma на таких участках как двери, задние крылья и пол в багажнике существенно экономит время на раскрой и установку материала. СОСТАВ: -Лицевое покрытие Soft; -Мастичный слой; -Вспененный полипропилен; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Баланс толщины/веса/эффективности; -Влагостойкий клеевой слой; -Высокая степень адгезии к вибропоглощающему слою; -Удобен в монтаже; -Сокращение времени обработки автомобиля
Smartmat Black 20- Эффективный мастичный вибропоглощающий материал, используется как «первый слой» при решении задач по вибро и шумоизоляции. Легко наносится на поверхности со сложным рельефом. Преимущества материалов: - снижает уровень шума металлических, пластиковых и прочих панелей; - не требует нагрева при монтаже; - легко монтируется на сложные поверхности; - защищает металл от коррозии; - повышенная липкость материала; - не боится высоких и низких температур
Smartmat Black 20- Эффективный мастичный вибропоглощающий материал, используется как «первый слой» при решении задач по вибро и шумоизоляции. Легко наносится на поверхности со сложным рельефом. Преимущества материалов: - снижает уровень шума металлических, пластиковых и прочих панелей; - не требует нагрева при монтаже; - легко монтируется на сложные поверхности; - защищает металл от коррозии; - повышенная липкость материала; - не боится высоких и низких температур
Massa Bassa - жёсткий вибродемпфер для настоящих профессионалов автозвукового спорта.
Massa Bassa - жёсткий вибродемпфер для настоящих профессионалов автозвукового спорта.
Барьер 8 ЛМ КС – самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена, предназначенный для теплоизоляции автомобиля.
Барьер 8 ЛМ КС – самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена, предназначенный для теплоизоляции автомобиля.
Барьер 8 КС – самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена, предназначенный для теплоизоляции автомобиля.
Барьер 8 КС – самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена, предназначенный для теплоизоляции автомобиля.
Бипласт 10 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Бипласт 10 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Biplast Premium R.E.D. создан с применением трех технологий, обеспечивающих эффективное поглощение звуковой волны в диапазоне частот от 250 до 6300 Гц. WAVE TECHNOLOGY Технология, многократно увеличивающая площадь поглощения звуковой волны за счет сложной рельефной поверхности. SOUND CATCH TECHNOLOGY Технология, позволяющая даже при аномальных морозах и жаре обеспечить максимально эффективное поглощение энергии звуковой волны, гашение вибраций и удаление скрипов. Эффект достигается за счет грамотного процесса полимеризации смеси и придания материалу оптимальной плотности. MULTICELL TECHNOLOGY Технология создания внутри материала сложных акустических коридоров с целью эффективного гашения и поглощения звуковой волны. Этот эффект достигается за счет идеально подобранной концентрации открытых ячеек разных форм и размеров. Cостав: Вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью; Клей Climateprotector с повышенной термо и влагостойкостью; Защитная антиадгезионная пленка
Biplast Premium R.E.D. создан с применением трех технологий, обеспечивающих эффективное поглощение звуковой волны в диапазоне частот от 250 до 6300 Гц. WAVE TECHNOLOGY Технология, многократно увеличивающая площадь поглощения звуковой волны за счет сложной рельефной поверхности. SOUND CATCH TECHNOLOGY Технология, позволяющая даже при аномальных морозах и жаре обеспечить максимально эффективное поглощение энергии звуковой волны, гашение вибраций и удаление скрипов. Эффект достигается за счет грамотного процесса полимеризации смеси и придания материалу оптимальной плотности. MULTICELL TECHNOLOGY Технология создания внутри материала сложных акустических коридоров с целью эффективного гашения и поглощения звуковой волны. Этот эффект достигается за счет идеально подобранной концентрации открытых ячеек разных форм и размеров. Cостав: Вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью; Клей Climateprotector с повышенной термо и влагостойкостью; Защитная антиадгезионная пленка
GB – легендарный вибропоглощающий материал для шумоизоляции автомобиля. Продукт создан инженерами-разработчиками Компании «Стандартпласт» по уникальной технологии. В 2019 году очередная модернизация позволила выпустить материал с принципиально новыми свойствами герметика. GB - один из самых востребованных материалов на рынке и занимает достойное место в ассортименте Компании.
GB – легендарный вибропоглощающий материал для шумоизоляции автомобиля. Продукт создан инженерами-разработчиками Компании «Стандартпласт» по уникальной технологии. В 2019 году очередная модернизация позволила выпустить материал с принципиально новыми свойствами герметика. GB - один из самых востребованных материалов на рынке и занимает достойное место в ассортименте Компании.
Валик прикаточный STP (монтажный валик) незаменим для монтажа виброизолирующих материалов. Этот простой инструмент обеспечит равномерную фиксацию материала на поверхности, позволит избежать пузырей и непроклеенных участков. С его помощью монтировать звукоизолирующие материалы становиться просто и быстро. Монтаж виброизолирующих материалов не требует каких-то специальных знаний или навыков. Практически все эти материалы имеют специальный слой, покрытый клеем на каучуковой основе. Листы виброизоляции легко режутся ножом. Достаточно отрезать фрагмент нужного размера, снять пленку и поместить его на поверхность. Использование валика прикаточного STP (монтажный валик) позволит осуществить равномерный нажим по всей поверхности материала и надежно закрепить его. Все, что необходимо сделать, это несколько раз провести вращающейся головкой валика по поверхности с небольшим усилием. Головка выполнена из специального материала, который не повреждает виброизоляцию. Он подходит как для материалов с пленочным покрытием, так и для тех, где используется алюминиевая фольга.
Валик прикаточный STP (монтажный валик) незаменим для монтажа виброизолирующих материалов. Этот простой инструмент обеспечит равномерную фиксацию материала на поверхности, позволит избежать пузырей и непроклеенных участков. С его помощью монтировать звукоизолирующие материалы становиться просто и быстро. Монтаж виброизолирующих материалов не требует каких-то специальных знаний или навыков. Практически все эти материалы имеют специальный слой, покрытый клеем на каучуковой основе. Листы виброизоляции легко режутся ножом. Достаточно отрезать фрагмент нужного размера, снять пленку и поместить его на поверхность. Использование валика прикаточного STP (монтажный валик) позволит осуществить равномерный нажим по всей поверхности материала и надежно закрепить его. Все, что необходимо сделать, это несколько раз провести вращающейся головкой валика по поверхности с небольшим усилием. Головка выполнена из специального материала, который не повреждает виброизоляцию. Он подходит как для материалов с пленочным покрытием, так и для тех, где используется алюминиевая фольга.
Битопласт А 10 К – звукопоглощающий уплотнительный материал с клеевым монтажным слоем, который представляет собой вспененный полиуретан с битумной пропиткой.
Битопласт А 10 К – звукопоглощающий уплотнительный материал с клеевым монтажным слоем, который представляет собой вспененный полиуретан с битумной пропиткой.
Высокоэффективный звукоизоляционный многослойный материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана. Объединяет в себе функции звукопоглощения и звукоизоляции.
Высокоэффективный звукоизоляционный многослойный материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана. Объединяет в себе функции звукопоглощения и звукоизоляции.
Материал-сэндвич на основе вторичнопереработанного пенополиуретана. Предназначен для использования в качестве второго-третьего слоев в автомобильной шумоизоляции. Выполняет сдвоенную функцию – звукопоглотитель плюс звукоизолятор. Может устанавливаться на участках авто, где не присутствует влага: полу под задними сиденьями, тоннеле трансмиссии, задних арках и крыльях. Материал надежно удерживается на вертикальных поверхностях благодаря липкому мастичному клеевому слою. СОСТАВ: -Лицевое покрытие Soft; -Мастичный слой; -Вторичный пенополиуретан; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Баланс толщины/веса/эффективности; -Влагостойкий клеевой слой; -Высокая степень адгезии к вибропоглощающему слою; -Удобен в монтаже; -Сокращение времени обработки автомобиля
Материал-сэндвич на основе вторичнопереработанного пенополиуретана. Предназначен для использования в качестве второго-третьего слоев в автомобильной шумоизоляции. Выполняет сдвоенную функцию – звукопоглотитель плюс звукоизолятор. Может устанавливаться на участках авто, где не присутствует влага: полу под задними сиденьями, тоннеле трансмиссии, задних арках и крыльях. Материал надежно удерживается на вертикальных поверхностях благодаря липкому мастичному клеевому слою. СОСТАВ: -Лицевое покрытие Soft; -Мастичный слой; -Вторичный пенополиуретан; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Баланс толщины/веса/эффективности; -Влагостойкий клеевой слой; -Высокая степень адгезии к вибропоглощающему слою; -Удобен в монтаже; -Сокращение времени обработки автомобиля
Biplast 15 Wave – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Материал устанавливается вторым слоем в багажник, двери, на крышу ー поверх листов вибродемпфера. Открытоячеистая пористая структура позволяет эффективно рассеивать звук и сохранять тепло в салоне автомобиля. Не рекомендуется установка на участках, где регулярно присутствует влага. Cостав: Вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью; Клеевой слой; Защитная антиадгезионная пленка. Преимущества: Увеличена полезная площадь звукопоглощения Не имеет эффекта памяти Обладает теплоизолирующими свойствами; Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля; Устраняет скрипы пластиковых деталей; Обладает самыми высокими звукопоглощающими свойствами в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц
Biplast 15 Wave – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Материал устанавливается вторым слоем в багажник, двери, на крышу ー поверх листов вибродемпфера. Открытоячеистая пористая структура позволяет эффективно рассеивать звук и сохранять тепло в салоне автомобиля. Не рекомендуется установка на участках, где регулярно присутствует влага. Cостав: Вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью; Клеевой слой; Защитная антиадгезионная пленка. Преимущества: Увеличена полезная площадь звукопоглощения Не имеет эффекта памяти Обладает теплоизолирующими свойствами; Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля; Устраняет скрипы пластиковых деталей; Обладает самыми высокими звукопоглощающими свойствами в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц
Legend 4 - Тяжелый листовой материал из линейки базовых материалов для шумоизоляционной обработки автомобиля. Основная функция Legend 4 – вибродемпфирование, то есть гашение и снижение амплитуды вибраций, распространяющихся внутри металла кузова. Обработка пола и колесных арок этим материалом приводит не только к снижению громкости низкочастотного гула, но и позволяет защитить металл от коррозии, препятствуя доступу к нему воздуха и влаги. СОСТАВ: -Слой алюминиевой фольги; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Легко кроится и монтируется; -Защищает металл от коррозии; -Теплостойкий и морозостойкий; -Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)
Legend 4 - Тяжелый листовой материал из линейки базовых материалов для шумоизоляционной обработки автомобиля. Основная функция Legend 4 – вибродемпфирование, то есть гашение и снижение амплитуды вибраций, распространяющихся внутри металла кузова. Обработка пола и колесных арок этим материалом приводит не только к снижению громкости низкочастотного гула, но и позволяет защитить металл от коррозии, препятствуя доступу к нему воздуха и влаги. СОСТАВ: -Слой алюминиевой фольги; -Липкий полимерный слой; -Защитная антиадгезионная бумага. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Легко кроится и монтируется; -Защищает металл от коррозии; -Теплостойкий и морозостойкий; -Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)
Материал разработан для профессионального автозвукового направления Sound Quality, а также для ценителей качественного звучания музыки в автомобиле. Beat-on эффективно снижает вибрацию на низких частотах, что позволяют басам звучать правильно: они становятся более плотными, упругими, сочными.
Материал разработан для профессионального автозвукового направления Sound Quality, а также для ценителей качественного звучания музыки в автомобиле. Beat-on эффективно снижает вибрацию на низких частотах, что позволяют басам звучать правильно: они становятся более плотными, упругими, сочными.
StP F200 – Упрочняющий мастичный полимерный материал с плотной защитной антиадгезионной бумагой и жёсткой фольгой (200 мкм). Предназначен для обработки самых вибронагруженных зон в автомобиле, увеличивая их жесткость и обеспечивая максимальное снижение шума и вибрации.
StP F200 – Упрочняющий мастичный полимерный материал с плотной защитной антиадгезионной бумагой и жёсткой фольгой (200 мкм). Предназначен для обработки самых вибронагруженных зон в автомобиле, увеличивая их жесткость и обеспечивая максимальное снижение шума и вибрации.
Карпет – это декоративный самоклеящийся материал, предназначенный для облицовки кабины, салона и багажника автомобиля. Выпускается в листах и рулонах. СОСТАВ: -Нетканое полотно; -Клеевой монтажный слой; -Защитная антиадгезионная пленка. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Бережет любой участок салона от повреждений; -Отлично тянется, стыкуется и не выгорает
Карпет – это декоративный самоклеящийся материал, предназначенный для облицовки кабины, салона и багажника автомобиля. Выпускается в листах и рулонах. СОСТАВ: -Нетканое полотно; -Клеевой монтажный слой; -Защитная антиадгезионная пленка. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Бережет любой участок салона от повреждений; -Отлично тянется, стыкуется и не выгорает